Рекомендуем:
Субстанция (2024)
HDRip
Конклав (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Руки вверх
HDRip
Эммануэль (2024)
HDRip
Приключения Паддингтона 3 (2024)
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Время жить (2025)
HDRip
Один день в Стамбуле (2024)
HDRip
Мария
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Лихие
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Укрытие (2023)
HDRip
Улыбка 2 (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Конклав (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Руки вверх
1 сезон 2 серия
Эммануэль (2024)
1 сезон 2 серия
Приключения Паддингтона 3 (2024)
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Время жить (2025)
1 сезон 2 серия
Один день в Стамбуле (2024)
1 сезон 2 серия
Мария
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Лихие
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Укрытие (2023)
1 сезон 2 серия
Улыбка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Безумные попытки голодающего и беспорядочного писателя, Вальтера Кранца выклянчить, занять или украсть хоть сколько-нибудь денег, чтобы выжить, и в то же время придать некий смысл своей суматошной жизни. Будучи неспособным написать достаточно для получения гонорара от издателя, он разыскивает женщину, которая, как он воображает, является проституткой, и интервьюирует ее. Он любит декламировать стихи, авторство которых его грубая жена приписывает знаменитому защитнику гомосексуальности,
Сначала кажется, что в этой чёрно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой. Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и её дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив девятилетнюю Алису с новым знакомым. И
1870-е годы. Действие происходит где-то на недавно завоеванном Западе. В доме хмурого нувориша мистера Николсона проживают его красивая молодая жена и двое сыновей от первого брака. Один - гомосексуалист, склонный к трансвестизму, второй - попросту умственно-отсталый. Всей компании прислуживает рослый мулат с ироническим прозвищем «Уайти» (Беленький). Он изо всех сил старается угодить господам, но их эксцентричные аппетиты только растут...
Рассказ о женщинах высшего общества, представленный в виде нескольких драматических историй. В каждой из них показана отдельная женская судьба, раскрывающая глубины женской психики слабой половины человечества. Какова она и что может преподнести незнакомцу, повстречавшему на своем жизненном пути красивую леди?
XVII век, город Салем, штата Массачусетс. Хестер Прин обвиняется в незаконной связи с мужчиной. Общество отвернулось от нее из-за незаконнорожденной дочери. Теперьона всегда должна носить на груди пришитую букву «А» (adultery) в знак нарушения супружеской верности. Муж Хестер, вернувшийся в город после многолетнего отсутствия, решил разузнать, кто является подлинным отцом ее ребенка.
Автобиографичное размышление о внезапных взаимодействиях и всё изменяющих связях, из которых состоит процесс создания фильма. Лента отчасти основана на впечатлениях от съемки «Уайти». Камера следит за съемочной группой и актерами, которые беспокойно шляются по роскошному испанскому отелю, ссорятся, пьют, занимаются любовью и «играют мускулами» в ожидании главной «звезды», денег на съемку и самого режиссера, который вернет их к творческой жизни. Что это за религия, которая связывает столь разных
Вратарь Джозеф Блох дисквалифицирован из-за ссоры с судьей. Бесцельно слоняясь по Вене, он знакомится с кассиршей кинотеатра, остается у нее на ночь, а утром душит ее. После этого Джозеф бежит в маленький городок, где его бывшая подружка содержит большую гостиницу. И там, затаившись, через полицейские сводки, публикуемые в газетах, он следит за происходящим, понимая, что его преследователи все ближе и ближе.
Кароль Шнайдер ведёт бесцельную жизнь с любовником Александром. Не находя способа выразить себя в «большом» обществе, она уходит в «малый социум» - внутри сумасшедшего дома. Реальному обществу она предпочитает этот мир иллюзий, несмотря на его многочисленные ужасы, но не может существовать ни в одном из них.
Немецкий журналист Георг Лашен оставляет разваливающийся брак и вопросы самореализации и уезжает в Бейрут, чтобы написать о бушующей там одержимой, жестокой войне. Он знакомится и влюбляется в прекрасную Ханну Шигуллу, богатую немецкую аристократку, всё ещё живущую в особняке, окруженном руинами. Когда бои становятся ещё интенсивней и жизни журналистов грозит опасность, большинство репортёров уезжают из Бейрута. Георг остаётся, решив понять свирепствующее вокруг насилие и рассказать об этом
Мать троих детей промышляет нелегальными абортами. Когда на нее доносят, ее мужу приходится идти зарабатывать деньги на химзавод, а она на досуге обчитывается марксистскими книжками и идет на мужнину работу вести агитацию. За поведение жены мужа увольняют, и жене остается продавать сосиски у проходной, заворачивая их в свои листовки.
Трагедия одиночки, оказавшегося лишним в обществе «всеобщего благоденствия» Эпохи Экономического чуда. Ханс Эпп несколько лет провел вдали от родины в иностранном легионе, и вот вернулся назад. «Уж лучше бы тебе не возвращаться!» — злобно шипит мать, встречая сына на пороге дома. И Ханс уходит, устраивается на работу в полицию, обзаводится семьей, потом становится продавцом овощей в разъездном магазинчике. Жену он не любит, она платит ему тем же. Возлюбленная Ханса слишком горда, чтобы связать
Герман, русский эмигрант, владеет в Берлине начала тридцатых годов небольшой шоколадной фабрикой. Он женат на Лидии, чуть глуповатой толстушке, а та поддерживает отношения со своим кузеном Ардалионом, вечно пьяным художником, у которого никогда не бывает денег. Герману кажется, что за ним наблюдает двойник, который преследует его на каждом шагу, особенно когда он занимается любовью со своей женой...
Это хроники жизни двух немецких сестер, чей характер действительно определяет их судьбу. Марианна, ставшая радикалкой в результате событий середины 1970-х годов, присоединяется к ячейке террористов и просит сестру Джулиану забрать ее четырехлетнего сына. Из-за обязательств перед своим любовником Вольфгангом и карьеры писательницы, Джулиана, поколебавшись, отказывает, и ее решение вызывает ужасные последствия: Бывший муж Марианны убивает себя, и мальчика отдают на воспитание государству. Когда
Латвия, 1919 год. В небольшом прибалтийском местечке затерялся немецкий отряд. Офицеры на свой страх и риск вынуждены продолжать никому уже не нужную войну. А в поместье де Ревалей происходит собственная драма – капитан Эрих фон Ломонд, ее друг детства, не желает отвечать взаимностью графине Софи де Реваль, предпочитая полностью уйти в работу. Уязвленная, оскорбленная Софи пускается во все тяжкие, надеясь вызвать ревность у строптивца, еще не подозревая об истинных причинах отказа капитана...
Действие фильма происходит в середине 70-х годов во Франкфурте-на-Майне. Четыре сюжетных уровня переплетаются в сложный комплекс событий. В центре повествования - две женщины. Инге Майер обворовывает своих любовников, оправдываясь тем, что мужчины всегда обещают больше, чем потом выполняют. Разведчица из ГДР Рита Мюллер-Айзерт должна собирать необходимую информацию, но не справляется с заданием, потому что ей интереснее наблюдать за живой действительностью.
Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия...» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан. Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру
Во времена Третьего Рейха Карла, Маша и Магдалена были популярными актрисами кабаре, но после войны оказались никому не нужны. Теперь в их головах рождается безумный план вернуться на сцену, и отправиться завоевывать Америку, соединив в новой программе нацистскую эстетику и современные веяния равенства и феминизма. Но одного единственного пилота бомбардировщика с американской военной базы оказалось достаточно, чтобы этот план затрещал по всем швам.
Катарина Блум, молодая, привлекательная женщина, поддавшись неожиданному порыву, проводит одну ночь с человеком, которого подозревают в политическом терроризме. В ее скромную квартирку в бронежилетах и с автоматами врывается полиция, а затем бездушная и грубая машина государственной безопасности и пресса превращают ее жизнь в кошмар, от которого нет пробуждения.
История солистки кабаре, ставшей невероятно популярной из-за песенки «Лили Марлен», которая получила всенародное признание в годы Второй мировой войны. Молодая девушка так и не поняла, что с ней произошло, и какова настоящая цена успеха. Ее взлет и крах - прозрачная метафора, рожденная беспокойством режиссера.
На Небесах озаботились наказанием человечества за распущенность, но поскольку Бог-Отец давно выжил из ума, а Иисус Христос с детства страдает дебилизмом, то Мария предлагает обратиться за помощью к своему любовнику – Дьяволу. Сатана предлагает создать болезнь, передающуюся половым путем. Вернувшись в Преисподнюю, Враг Рода Человеческого начинает перебирать кандидатуры знаменитых распутниц, с помощью которых он может создать свое оружие. Остановившись на Саломее, Дьявол зачинает с ней дочь,
Ханни 14 лет. И она как будто всерьез увлечена Францем, который на 5 лет ее старше. Нужно ли говорить, что общество и главным образом родители «малолетки» против их связи. И когда перед этими двумя встает проблема скорого появления на свет совместного ребенка, их представление о морали напрочь рушится...
1957-й год. Начало экономического бума и на сей раз уже капиталистической эйфории. Крупный чиновник фон Бом приезжает в баварский городок контролировать строительство и сближается с местной жительницей Марией-Луизой, которая большинству горожан известна как проституирующая певичка кабаре Лола. Непреодолимое лицемерие общества оказывается для влюбленных серьезным испытанием. Если для Лолы их брак — это шанс вырваться в приличное общество, то для фон Бома он может означать полный крах
Фильм-репортаж о театральном фестивале в Нанси 1980 года. Лента вырастает из разнородного материала: фрагменты выступлений Пины Бауш, Пэта Олеско, Кадзуо Оно прерываются личным дневником-фантазией режиссера, регистрирующим диалог с Мостефой Джаджамом, и совершенно неожиданными абсурдистскими фрагментами.
Вероника Криштоф страдает тяжелой формой шизофрении. Она искренне считает себя любимой дочерью Бога и в каждом встреченном мужчине видит Иисуса. К несчастью, большинство мужчин охотно этим пользуются, используя девушку как сексуальный объект. Время от времени Вероника попадает в психиатрическую клинику, откуда через некоторое время выходит в моменты ремиссии. Но состоятельные родители давно махнули рукой на свою сумасшедшую дочь, и девушка снова уходит бродить по улицам большого города в